Возврат и гарантия
Мы очень дорожим вашим мнением о нашей продукции, поэтому важно, чтобы вы были довольны каждой покупкой в Грандиоз!
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.
В момент получения заказа Вам необходимо лично:
- проверить целостность упаковки товара (Проверьте наличие накладной на товар в пакете. Обмен/возврат товара осуществляется в соответствии с накладной);
- проверить соответствие привезенного товара заказанному Вами;
- удостовериться в качестве приобретаемого товара;
Возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:
Возврат товара надлежащего качества.
- Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
- Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
- Покупатель не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. (Например, если заказанное изделие было выполнено с учетом индивидуальных размеров Покупателя)
Возврат товара ненадлежащего качества.
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
- вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.
Обращаем Ваше внимание на то, что товар принимается назад только в полной комплектации, со всеми упаковками и наклейками, в неношеном/неиспользованном виде.
Для оформления возврата товара Покупатель должен отправить на эл. адрес offisvv@gmail.com письмо с темой «Возврат» и указанием номера заказа и причины возврата. Наш менеджер свяжется с вами и обсудит подробности возврата или обмена.